Имя и Фамилия
Акасуна но Сасори\ Akasuna no Sasori
Возраст
По точным неоспоримым данным манги, 36 лет
Селение
Ранее Сунагакуре но Сато, ныне пребывает в преступной организации Акацки
Характер
Хладнокровен, расчетлив, практически бессердечен, за редким исключением случая. Он никогда не полагается на чувства, которых у него нет, поэтому всегда одерживает победу. Для него на первом месте по важности стоит либо его работа, либо искусство, жестокое искусство, оправдывающее характер владельца навыками. Сасори равнодушен почти ко всему, что его окружает. Пофигист, ей Богу. Скептичен до безобразия, практически безэмоционален и невпечатлителен, порой кажется, что пролетит на его головой атомная бомба, а он даже не моргнёт, максимум - посмотрит на неё и выдаст что-то вроде "Полнейшая безвкусица, никакого таланта, изящества ноль".
Если задуматься над вопросм, что же он ценит в жизни, возможно, придём к выводу, что... да, своих марионеток, своё искусство, которое, как и себя самого, считает бессмертным, вечным. Сасори буквально помешан на своих куклах, очень их любит, совршенствуется, достигая всё новых вершин.
Конечно, ему буквально наплевать на всех и всяк. Однако это совершенно противоположным образом относится к его близким, которых у него очень мало. Он осознаёт, что они - единственное, что у него осталось. Всегда предпочитал одиночество, с самого детсва, поэтому такой замкнутый и загадоный. Но это не мешает ему проявлять тепло к дорогим ему людям, которых, повторюсь, слишком мало. Конечно, кому же нужен столь безчувственный холодный тип, даже в товарищи. Жестоких никто не любит. За редким исключением. Сасори не комплексует.
Скептик)
Внешность
Вот с чем чем, а с внешностью Сасори повезло. Живёт почти сорок лет... а с виду - семнадцатилетний парнишка, при чем довольно симпотичной внешности.
Красные волосы, стрижка средней длины, волосы всегда в творческом беспорядке уложены на голове, спадая с макушки пышной шавелюрой. Черты лица правильные, ровные, очень нежные, можно даже сказать идеальные. Очень выразительные глаза цвета красного песка, напомниающие цвет янтаря, которые в полумраке отдают темноватым, а при слишком ярком освещении блестят чуть ли не красным. Так как Сасори - кукла (точнее его тело), к тому же является довольно таки безэмоциональной особой, лицо его эмоций почти не проявляет, за редчашим исключением, в краних случаях. Вот голос - меняется, причем голос довольно грубый при гневе и мягкий при спокойной речи. Странно порой слышать раскаты осеннего грома, наблюдая чистое лазурное небо в лучах летнего солнца. С виду парнишка похож на наивное дитя. Не поддавайтесь визуальному обману, этот наивный мальчик прихлопнет обидчика скорее, чем тот станет обидчиком, и разбираться кто прав кто виноват не станет... Эм, это надо было бы в характер, но одно другое дополняет.
Своей кукольной внешности Сасори не показывает никогда. Никому. Даже своему напарнику пока не решался. Кукольное тело опасно устроено, расчитано именно для боевых действий, в крайнем случае. Поэтому всегда ходит в черном балахоне Акацков, без футболки, она ему не нужна.
Еще одна особенность Сасори - он не показывает своего истиного лица. Прячется в защитную марионетку Хируко, очень безобразную по внешности и, тем не менее, сильную, способную защитить при опасности настоящее тело хозяина.
БИО
Родился в Сунагакуре но Сато, дервне скрутого песка или просто Суне, в известной семье марионеточников. Время рождения мальчика пришлось как раз на время войны между скрытыми селениями, поэтому родители не могли проводить с ним время, а постоянно прибывали на миссиях. На одной из миссий, очень скоро после рождения самого Сасори, родители погибли, пали от руки Белого Клыка Конохи (отца Какаши). Когда родители умерли, из родных у кукловода осталась только Бабушка Чие. Чие скрывала от мальчика факт о том, что родители умерли, бабушка придумывала различные оправдания, не желая травмировать психику ребенка такой мрачной новостью, хотя именно это скрытие фактов, в итоге, вылилось в недоверие к единственной родственнице. Сасори, безусловно, скучал без родителей, все время чувствовал опустошенность, чувствовал зависть к другим детям, у которых было это родительское внимание
Когда Сасори достиг разумного возраста, Чие начала учить мальчика марионеточной техники, желая, что бы ребенок пошел по стопам их семьи относительно управления куклами. Сасори сам был рад такой возможности, надеясь, что это дело хоть как-то заполнит его душевную пустоту, как, в принципе, и получилось. Первые куклы, которые сделал Сасори, в точности повторяли внешность его родителей, которую Сасори помнил лишь по фотографиям. Куклы так и получили имена – Отец и Мать. Маленький Сасори любил играть с этими куклами, занимался этим делом почти постоянно, особенно в детстве. Но, юный марионеточник, не забыл и усовершенствоваться в своих способностях управлять куклами. Он создал технику, позволяющую делать кукол из живых людей, сохраняя их чакру и техники. У Сасори, как он только изобрел эту технику, появилось желание сделать из третьего казекаге человеческую марионетку и это желание Сасори все-таки выполнил, когда юному марионеточнику было 16 лет он убил третьего Казекаге, сделав из него первоклассную куклу. После этого марионеточник покинул свою родную деревни. Кроме того, сразу после ухода из деревни кукловод сделал марионетку из самого себя, что бы сохранить свое тело вечно красивым и добиться вечной жизни. Единственная живая часть у этого кукольного тела находится в районе сердца, эта часть и является тем, что осталось от человеческого тела Сасори. Так же, Сасори начал все время скрываться внутри марионетки Хируко, которая являлась отличной защитой и скрывала его настоящее лицо, которое он не хотел никому показывать.
Позже, будучи уже опытным шиноби с большой коллекцией кукол, Сасори вступил в организацию Акацки. При вступлении в организацию Сасори в последний раз использовал техники своего тела, а позже решил к ним не прибегать, что бы одолеть противников вполне хватало других кукол, даже чаще всего одного Хируко. Напарником Сасори стал Орочимару, с которым они достаточно быстро сработались и совершили много дел вместе. Но позже Орочимару покинул организацию, некоторое время Сасори работал без напарника, в одиночку, что не особо растраивало кукловода, привыкшего действовать самостоятельно и только в своих интересах. Через какое-то время марионеточнику достался новый напарник – довольно-таки шумный, еще совсем молодой и неопытный Дейдара, способности которого были отмечены лидером организации
Техники
1) Kugutsu no Jutsu – техника, которая доступна всем марионеточникам. Эта техника позволяет управлять любой марионеткой, используя для этого нити чакры. Марионетка может быть использована и как атака, и как защита, и как просто отвлекающий маневр. Кукла может выглядеть как угодно, ее можно создать похожей на любого человека, или же нечеловеческое существо
2) Hitokugutsu – это дзюцу было создато самим Сасори. Суть способности состоит в том, что она позволяет создавать марионеток, используя для этого живых людей. Способности людей, используемых для создания марионетки, передаются этой самой кукле
3) Suna Bunshin – песчаный клон. Клон, не отличающийся по внешнему виду от оригинала, обладает 1/5 силы оригинала. При атаке клон превращается в песок, рассыпается. Сасори может использовать эту технику, находясь в любой марионетке, то есть на защитную марионетку техника клонирования так же распространяется
4) Koynetsu – выстрел огнем, производящийся из цилиндров, встроенных в ладони обоих рук кукольного тела Сасори
5) Kijou – к спине кукольного тела марионеточника прикреплено две конструкции лезвий с 5ю лезвиями на каждой, способных разрубить множество преград стоящих у них на пути
6) Kui – атака длинным тросом, расположенным в животе кукольного тела Сасори. Трос заканчивается острым наконечником, который и является основным орудием для удара
7) Aka Higi: Hyakki no Soen – призыв 100 марионеток, запечатанных в одном свитке. Все эти куклы были созданы кукловодом из живых людей, все они снабжены отравленным оружием. Управляются куклы по средствам нитей чакры, исходящих из отверстия в груди кукольного тела Сасори
Стоит так же сказать, что у Сасори есть возможность воздействовать на мозг шиноби, подчиняя себе их разум, контролируя их и используя как своих шпионов.
У каждой из человеческих марионеток существуют свои техники и атаки.
Техники Хируко
1) Hiritsuku – удар длинным, изгибчивым и подвижным хвостом, напоминающим по форме хвост скорпиона. Хвост отравлен, как и все оружие марионеток
2) Kibachi – выстрел контейнерами с отравленными иглами из левой руки, эти самые контейнеры с иглами с полете разделяются на несколько десятков игл каждый, поэтому количество игл превышает несколько сотен
3) Kenshiko - выстрел очередью ядовитых кунаев изо рта
Техники Третьего Казекаге
1) Hasami – в правой руке марионетки находится конструкция из 5 лезвий, начиненных ядом. Атаку этими лезвиями можно сравнить с когтями, раздирающими жертву на куски
2) Hyaku Ude Tenrai – из отверстий на левой руке появляются сотня длинных рук, растягивающихся на большое расстояние, способных резкими движениями и большой скоростью поразить противника. В некоторые из рук встроены трубы с ядовитым газом, заполняющим небольшую территорию на минуту, единственный вдох в этом облаке может лишить противника жизни. В другие руки вставлены гарпуны с лесой для захвата жертвы
3) Satetsu – техника железного песка. Железный песок может принимать совершенно любую форму, совершенно любого размера. Плотность этой фигуры из песка тоже может быть разной. Весь железный песок пропитан ядом, и любая царапина может стать смертельной для врага
4) Satetsu Shigure – дождь из железного песка, пропитанного ядом. Сам песок принимает твердую форму, по форме напоминающую иглы и падает на врага с большой скоростью.
5) Satetsu Kaiho – вокруг врага создается сфера, состоящая внутри из множества длинных игл, как обычно, пропитанных ядом
Посищаймость
Будет интерес - ежедневное посещение гарантировано
Связь
Если понадобится, всегда можете лично спросить, не думаю что меня искать придётся)